Часто ли вы задумывались  о необходимости проведения исследования сердца вашему питомцу? Скорее всего, нет.  К сожалению,  и наши питомцы как и мы с вами болеют  заболеваниями сердечно-сосудистой системы,  но со своими особенностями.

Последствия плохого ухода за ротовой полостью - это не только неприятный запах·от животного, но и инфекционные заболевания пародонта, которые могут вызвать серьезные проблемы со здоровьем, начиная от потери зубов до бактериальных поражений сердца, печени и почек.·Чаще всего заболевания пародонта диагностируются у взрослых собак и кошек, перешагнувших рубеж 5-7 летнего возраста, но в последние годы эта проблема всецело коснулась и молодых особей, особенно мелких пород. Качественная и своевременная стоматологическая помошь позволит вам существенно улучшить качество и продолжительность жизни вашего любимца.

26 марта в Мурманске прошла конференция, организованная компанией «Агроветконсалтинг», на которой выступили известные лекторы-практики: Андреева Екатерина(ветеринарный врач-нефролог, клиника д-ра Сотников) и Коняев Сергей (ветеринарный врач-паразитолог, Новосибирск).

В симпозиуме участвовала наш главный врач — Крокис Елена Ивановна.

С 1 по 7 марта наш врач, Никанорова Елена Николаевна, прошла повышение квалификации по направлению «Дерматология» в г. Санкт-Петербург в Ветеринарной школе доктора Сотникова.

С 4 по 11 февраля 2019 года наш кардиолог Миллер Даниил Васильевич посетил практический мастер-класс «Электрокардиография и нарушение ритма у кошек и собак», Санкт-Петербург.

В нашей клинике теперь применяется современный и эффективный метод обследования — эндоскопический, который помогает решить множество проблем и предотвратить появление осложнений. Рассмотрим подробнее, что же такое эндоскопия и в чем ее преимущества.

С 5 по 7 февраля 2019 года наш специалист Багмет Наталья Алексеевна успешно прошла 3й учебный модуль в Швейцарской школе анестезиологии!

23 декабря 2018 года, в воскресенье, прошёл очередной мурманский образовательный ветеринарный семинар для заводчиков и владельцев домашних животных на тему «Рак — не приговор!»

30 ноября — 1 декабря 2018 года в Санкт-Петербурге прошёл мастер-класс «Лечение переломов трубчатых костей у собак карликовых пород и кошек», преподавателем которого выступил Сотников Михаил Валерьевич, ортопед, травматолог, невролог, главный врач клиники Ортопедии, травматологи и интенсивной терапии д-ра Сотникова (г. Санкт-Петербург ).