Наши телефоны: (815-2) 52-50-74
8 (800) 234-50-74

Правила приёма

Предлагаем Вам ознакомиться с некоторыми правилами наиболее оптимального посещения нашей клиники. Соблюдение этих нехитрых правил поможет Вам и Вашим питомцам максимально быстро и менее напряженно попасть на прием к ветеринарному врачу.

Подготовка к визиту

  1. Планируя визит к ветеринару, учитывайте то, что в очереди Вы можете провести от 20 минут до 3 часов. Самый пик посетителей начинается с открытия (с 10 часов утра) и после 19 часов. Прием врач может остановить, если после 20.00 более 4 пациентов на первый прием.

    О количестве людей в очереди вы можете узнать, позвонив нам по телефону 52-50-74, но, пожалуйста, учитывайте то, что за 10 минут ситуация может резко измениться и количество желающих попасть на прием возрастет в разы пока Вы доберетесь до клиники. Очередь по телефону мы НЕ занимаем, вы записываетесь в очередь только по факту прибытия (с животным или без — не важно).

  2. Если Вы хотите попасть к определенному врачу, то следует заранее уточнить его дни приема (также в группе Вконтакте или по телефону 52-50-74).
  3. Перед визитом в клинику животное не следует кормить в течении 8 часов, так как возможно понадобится взять у Вашего питомца анализы крови или провести УЗИ-диагностику.
  4. Если Вы желаете вакцинировать питомца, то проверьте документы и не забудьте поставить все необходимые пометки (например о даче глистогонного препарата).
  5. Постарайтесь в спокойной обстановке выписать на бумагу все свои жалобы, описать чем Вы кормите животное, историю его заболевания и все лечебные мероприятия, которые ему проводили. Возьмите свои записи в клинику — это поможет в общении с врачом.
  6. Возьмите с собой все предыдущие назначения и результаты обследований.
  7. Сохраняйте спокойствие, помните, что животное чувствует Ваше состояние и Ваша тревожность или, напротив, уверенность, ему передастся.
  8. Кошек в клинику надо приносить в переноске. Переноску лучше поставить в комнате заранее, чтобы животное к ней привыкло. Внутрь положить тряпочку со знакомым запахом. Переноска должна быть максимально закрыта. В клинике старайтесь расположить переноску таким образом, чтобы кошка не видела других посетителей клиники. Полезно будет взять с собой большое полотенце или покрывало для фиксации кошки.
  9. Собак необходимо пристегнуть на поводок и проверить, хорошо ли зафиксирован ошейник. В клинику возьмите с собой лакомство и игрушку. Собаке необходимо дать обследовать помещение (не подпуская при этом к другим животным), поощрить лакомством или поиграть. Если в зале ожидания много посетителей, собаку можно оставить в машине или погулять на улице.

Правила приёма в клинике

  1. Итак, вы приехали в клинику. Будет проще, если вы оставите животное в машине. Зайдя в клинику, вы попадете в зал ожидания — не надо там занимать очередь, подойдите к администратору и сообщите цель Вашего визита. Если Вас и Вашего питомца еще нет в базе наших пациентов, то сообщите администратору всю необходимую информацию для заведения карты в базе. Если вы хотите попасть к определенному врачу, обязательно сообщите об этом.
  2. Будьте готовы к тому, что вам надо будет ждать свою очередь. Врач вызывает пациентов по списку, который предоставляет ему администратор. Очень часто нельзя спрогнозировать кто и сколько времени проведет в кабинете, наберитесь терпения. Мы уделяем каждому животному столько времени, сколько необходимо для решения его проблем. Поэтому, когда Вы попадете на прием, Вашему животному так же уделят максимум внимания.
  3. Помните, что администратор не может повлиять на скорость приема, поэтому бесполезно высказывать ему претензии или срывать на нем свое раздражение. Весь персонал прикладывает максимум усилий, чтобы оказать всем пациентам помощь быстро, но не в ущерб качеству.
  4. На приеме у врача постарайтесь полно и четко обрисовать ситуацию. Избегайте самостоятельных интерпретаций симптомов заболевания. Гораздо полезнее будет просто изложить факты. Записи, сделанные дома помогут Вам в этом. Внимательно слушайте что говорит врач. Его задача — получить от Вас наиболее точную информацию о состоянии животного. И от того насколько Вы поняли вопрос и насколько полно на него ответили, во многом зависит точность постановки диагноза.
  5. Вполне естественно, что многие посетители на приеме у врача испытывают волнение. Постарайтесь справиться со своими эмоциями. В тревожном состоянии Вы забудете половину из того что хотели сказать. И не поймете ничего из того, что говорит врач. Проблему можно решить только в спокойном диалоге с врачом.
  6. В правилах приема посетителей есть пункт о терапевтическом сотрудничестве. В чем оно заключается? Обращаясь к ветеринарному врачу, вы доверяете ему ставить диагноз и проводить лечение животного. Далеко не всегда врач может объяснить, что, происходит с животным и почему назначено то или иное лечение, человеку, не имеющему медицинского образования. Если Вы приходите в клинику, вам надо доверять врачу. Иначе, все будет бесполезно.
  7. Если Вы сомневаетесь и не доверяете врачу, сразу откажитесь от приема. Попросите посмотреть животное другого специалиста или обратитесь в другое лечебное учреждение. Если, несмотря на все усилия, животному не становится лучше, сообщите об этом лечащему врачу. Значит, надо дальше обследовать животное, анализировать ситуацию. Возможно, животное необходимо показать узкому специалисту. Далеко не всегда можно поставить окончательный диагноз на первичном приеме. И не все болезни быстро поддаются лечению.
  8. Мы предпочитаем сами проводить лечебные мероприятия по назначению врача. В большинстве случаев, для этого достаточно раз в день привозить животное в клинику. Для проведения длительных процедур можно оставить питомца в стационаре на несколько часов. Врач проедет все манипуляции быстро и правильно. Если Вы не можете приезжать в клинику и выполняете назначения врача дома, то принимаете на себя ответственность за их выполнение.
  9. Хирургические операции в нашей клинике не требуют записи, но желательно позвонить и уточнить смогут ли Вас взять в удобный Вам день на нужную Вам операцию. Прием животных на операции проводится с 12 до 14 — это значит, что все хирургические манипуляции будут проводиться только после 14.00 и позже на операцию может попасть только животное, которому требуется экстренное вмешательство.
  10. Просим обратить Ваше внимание на то, что рабочий день хирургов до 17.00, т.е. если Вы придете например в 19.00 с экстренным животным, а хирургов нет на месте, то мы будем вынуждены Вам отказать. С чем это связано? В операционный день работает операционная бригада, состоящая из анестезиолога, хирурга и его ассистента. Любая хирургическая операция и любая анестезия несут в себе определенный риск. Чтобы вовремя среагировать на изменения в состоянии животного и скорректировать их, нужен анестезиолог. В ваших интересах, чтобы операцию проводила специальная бригада.
  11. Перед операцией Вашего питомца обязательно осмотрят. Внимательно слушайте то, что говорят вам врачи, задавайте все интересующие Вас вопросы, касающиеся операции. Будьте морально готовы к тому, что питомца Вы оставите у нас в клинике на время операции и время выхода из наркоза. Как только питомец будет готов идти домой Вам сообщат по телефону указанному в договоре (это будет в этот же день). Окончательная сумма будет известна тоже только после операции.
  12. Настоятельная просьба не беспокоить администраторов и хирургов визитами и звонками с вопросами — как скоро прооперируют и т.п. Если Вы внимательно слушали, когда отдавали питомца, то всю информацию Вам рассказали после осмотра. Отвлекать хирургов нельзя. Так что просим отнестись с пониманием.
  13. Все врачи клиники действуют в интересах своих пациентов. Это важная информация. И она означает, что врач порекомендует те исследования и процедуры, которые позволят наиболее точно поставить диагноз, быстрее приведут к выздоровлению, а в случае неизлечимого заболевания позволят сохранить качество жизни животного. Поскольку осуществлять эти назначения нужно владельцам, то окончательное решение за ними. Если рекомендации врача непосильны Вам по материальным или иным соображениям, сообщите об этом врачу. Возможно, в диалоге вы найдете другой путь решения проблемы. Однако, врач имеет право отказаться от лечения животного, если владелец не готов выполнять назначения.
  14. Отдельно хочется сказать о ситуации, когда на прием приходит владелец животного со своим видением проблемы и готовым диагнозом. Если врач понимает, что от него требуют просто выполнить рекомендации владельца или другого врача, то он может действовать по одному их двух сценариев: либо врач просто выполняет то, что хочет владелец, не неся при этом никакой ответственности за последствия этих назначений. Либо он отказывает посетителю в приеме. Выбор остается за врачом.

Надеюсь, что данная информация поможет Вам спокойно и уверенно общаться с персоналом клиники и быстрее решить проблемы Вашего питомца.

Я так же надеюсь, что на долгие годы врачи нашей клиники станут вашими помощниками в деле сохранения здоровья Ваших животных.